Техническая фокусная поддержка IT-инфраструктуры
Какой бы надёжной ни была инфраструктура, на каком бы дорогом оборудовании она ни была построена, всё равно происходят сбои оборудования и программного обеспечения. Кроме того, часто возникают проблемы, вызванные ошибками пользователей и действием вирусов. Многие сбои легко решаются силами собственного отдела, но часто бывает, что происходит сбой критического для бизнеса приложения, и исправить его своими силами не получается. Конечно, есть вероятность, что со временем ваши специалисты и решат проблему самостоятельно, но никто не знает, сколько это займёт времени. Кроме того, неправильные действия по исправлению проблемы могут привести только к усложнению ситуации или потере данных.
В своей работе наша компания опирается на международные стандарты управления IT-сервисами — ITSM (IT Service Management), неукоснительно следуя рекомендациям ITIL (IT Infrastructure Library). Обеспечивая оперативный отклик на возникновение критической ситуации, мы в значительной мере сокращаем время локализации проблем, потраченное на устранение сбоев и восстановление работоспособности информационной инфраструктуры заказчика.
Осуществляя техническую поддержку информационной инфраструктуры заказчика, наша компания сводит к минимуму простои, возникшие в связи с возникновением внештатных ситуаций. Техническая поддержка состоит из набора абонементных услуг, совокупность которых обеспечивает оперативный отклик на критическую ситуацию в IT-системе заказчика и скорейшее восстановление работоспособности IT-инфраструктуры после сбоев.
Все работы ведутся в строгом соответствии с международными стандартами управления IT-сервисами — ITSM (IT Service Management) и рекомендациями ITIL (IT Infrastructure Library).
Наша компания предлагает два уровня технической поддержки:
Техническая поддержка 1 уровня
Техническая поддержка заказчика состоит из двух уровней. Первый уровень технической поддержки предназначен для обеспечения успешной работы IT-инфраструктуры и включает в себя: технические консультации, услуги выездных инженеров, проведение регулярных аудитов и другие виды работ, которые гарантируют фиксированное время реакции на запросы заказчика, и гарантированное качество поддержки, в соответствии с соглашениями об уровне сервиса.
В список услуг входит:
- Поддержка пользователей
- Обслуживание и поддержка серверов
- Обслуживание локальных сетей
- Приходящий системный администратор
Техническая поддержка 2 уровня
Второй уровень технической поддержки предназначен для минимизации потерь при возникновении внештатных ситуаций, грозящих полной остановкой рабочего процесса компании заказчика или ситуаций, когда персоналу компании не хватает квалификации в определенной области. Техническая поддержка 2-го уровня используется в основном для помощи IT-специалистам заказчика в разрешении сложных ситуаций и содержит следующий набор услуг:
- Обучение, консультирование
- Экстренные работы по восстановлению работоспособности IT-сервисов
- Антикризисное IT-управление